Интернет - всемирная паутина. И в зависимость этой сети попадают многие!!!
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

НОВЫЕ СТАТЬИ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
 · ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК: КАК С НИМ РАБОТАТЬ? ( 14.3.15)
 · Личностные особенности подростков и интернет-зависимость ( 28.9.14)
 · Выздоровление от созависимости. Часть 1 ( 30.6.14)
 · Выздоровление от созависимости. Часть 2 ( 30.6.14)
 · Интернет-зависимость изменяет мозг, подобно кокаину ( 27.1.14)
 · Мы сами приучили своих детей к Интернету !!! ( 10.1.14)

НОВОЕ В РАЗДЕЛЕ "СТАТЬИ"
 · От Гутенберга к Цукербергу. Отрывок из книги. Часть 1 ( 2.5.15)
 · Дети и Интернет: руководство для родителя (часть 2 ) ( 19.3.15)
 · Профессия: консультант (Часть 3) ( 14.3.15)
 · Профессия: консультант (Часть 2) ( 14.3.15)
 · Профессия: консультант (Часть 1) ( 14.3.15)

НОВОЕ В РАЗДЕЛЕ "ЗАВИСИМОСТИ - НЕТ!"
 · Вы Выяснили, Что Ваш Партнер подвержен порнозависимости. Что дальше?
 · Рэнди Цукерберг предупреждает относительно рисков социальных СМИ.
 · Признаки игрозависимости
 · Интернет-зависимость - Основы
 · 8 Практических советов, которые помогут развить концентрацию внимания вашего ребёнка.

Статистика



Зависимость в отношениях.
Зависимость в отношениях. (8)
Психология и медицина на страже
Психология и медицина на страже (2)
Зависимость от компьютерных игр
Зависимость от компьютерных игр (4)
Интернет зависимость (Веб-серфинг)
Интернет зависимость (Веб-серфинг) (0)
Детская компьютерная зависимость
Детская компьютерная зависимость (1)
Интернет шоппинг
Интернет шоппинг (1)
Мобильные сервисы и стрессы
Мобильные сервисы и стрессы (0)
Секты и экстремисткие организации в сети
Секты и экстремисткие организации в сети (0)
Сайты знакомств и киберсекс
Сайты знакомств и киберсекс (2)
Азартные игры онлайн и их последствия
Азартные игры онлайн и их последствия (0)
Влияние интернета и ТВ на человека
Влияние интернета и ТВ на человека (6)
Зависимость от социальных сетей
Зависимость от социальных сетей (3)


Всего статей в разделе: 27

14.3.15 11:21 | ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК: КАК С НИМ РАБОТАТЬ?
Раздел: Психология и медицина на страже | Автор: Vanbasten | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 3795
Психология и медицина на страже Недавнее исследование аудитории родителей показало: 7% опрошенных среди предложенных метафор в определении школы выбрали «фабрику». Упущенные возможности в развитии личности,  не выявленные способности, зачастую ведут к необратимым потерям.  Любой творческий  поиск в современных условиях  приобретает особое  значение: он становится залогом формирования  полноценной жизни  человека  на всех ее  этапах и  серьезным  вкладом в   развитие интеллектуального потенциала  страны.
Проблема одаренности после многих лет забвения получила широкое освещение в научной литературе и  педагогической практике. Современные трактовки  рассматривают  одаренность как повышенный уровень развития интеллектуальных, творческих, академических, социально-личностных способностей человека.  С психологической точки зрения одаренность – переплетение познавательных, эмоциональных, волевых и психофизиологических факторов. Одаренный ребенок обладает различными способностями, на основе которых  проявляется возможность достигнуть высоких результатов в той или иной сфере деятельности, и задача родителей и педагогов научить ребёнка как стать счастливым,используя свои незаурядные способности или таланты.

Одаренность различается по широте проявления: общая и специальная. По типу предпочитаемой деятельности: интеллектуальная, академическая, творческая. По интенсивности проявления: от повышенного уровня готовности до вундеркинда. По типу проявления: явная и скрытая. По  темпам  развития: от «нормального» до опережения норм, характерных для  того или иного возраста. Столь разнообразные формы проявления одаренности  и возникающие в условиях повседневной жизни ситуации риска делают  творческие поиски  педагогов  в  этой сфере  чрезвычайно актуальными и достаточно сложными. С этой точки зрения, поиски «формулы успеха» в  работе с одаренными детьми, представленные в сборнике, обладают большой практической ценностью. Они основываются, с одной стороны,  на  научных  разработках в этой области, а с другой, на ведущих идеях, основополагающих документах, определяющих ведущие направления  деятельности в этой  сфере.

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Забота об одаренных детях – это забота о развитии науки, культуры, социальной жизни не только региона, но и России в будущем. В связи с этим проблема выявления, развития и поддержки одаренных детей является одной из самых актуальных. В своей работе по данному направлению мы должны ориентироваться на детей, которые имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников способности в разных сферах деятельности, а также имеют высокую, активную познавательную потребность.
В основу программы развития школы, которая называется «Открытая школа – школа открытий», заложена идея о том, что модель открытой школы реализует переход от философии «Школа для Всех» к философии «Школа для Каждого». В открытой школе  не искусственно, а целостно и естественно соединены сфера знаний, развитие индивидуальности учащегося и его социализация. Модель открытой, социально активной школы характеризуется возникновением новых партнерских и доверительных отношений между учащимися, педагогами, семьей, различными службами и организациями, которые имеют широкое поле охвата и разносторонний характер. Построенное таким образом социальное взаимодействие, проектируемое и организуемое школой, способно создать единое образовательное пространство для повышения качества образования учеников. Цель состоит в создании организационно-педагогических условий для самостоятельного, осознанного выбора учеником, учителем, родителями своей стратегии развития, направлений самореализации, для выявления, поддержки и развития талантливых и высокомотивированных детей.  При этом ключевые образовательные компетенции превращаются в дидактическое средство развития личных целей и личных смыслов. Ключевые компетенции – это личные цели ученика (педагога), личные смыслы его образования (профессиональной деятельности). Развертывание содержания образования вокруг ключевых компетенций, их включение в содержание – это и есть для школы путь перехода от обезличенных, отчужденных от обучающихся «знаний» к личностным смыслам, т.е. к ценностному отношению к знаниям.

В связи с этими убеждениями в позиции учителя определяется педагогическое кредо педагогического коллектива: каждый ученик – личность, способная успешно учиться и достигать больших результатов. Именно это педагогическое кредо является ядром программы развития школы.

Работа с одаренными детьми является одним из самых востребованных, но в то же время одним из самых сложных, неразработанных и неоднозначных направлений школьного образования. Коллектив нашей школы уверен: нет неуспешных учащихся, есть дети, еще не нашедшие свою дорогу. И задача школы  состоит, прежде всего, в том, чтобы помочь им найти и выбрать свой и только свой путь. Поэтому работа по реализации этой целевой программы ориентирована на  выявление, поддержку и развитие талантливых детей и позволит раскрыть свой потенциал каждому учащемуся в различных областях деятельности: учебной, творческой, спортивной, организационной, управленческой.

Интеллект + культура.
 Для повышения мотивации к изучению языков, а также для творческого самовыражения учащиеся школы имеют возможность заниматься в театральных студиях  на русском, английском и французском языках. Со своими спектаклями и постановками они участвуют во всех существующих конкурсах не только на городском, но и на международном уровнях.
Дополнительное образование дает возможность не только поддержать и применить знания и умения, полученные на основных занятиях, но и реализовать себя в тех областях, которые не представлены в основном образовании (студии эстрадного вокала, современного танца, изостудии, музыкальных классах и т.д.).
Мы глубоко убеждены: то, что окружает наших детей, должно не только «соответствовать последнему слову техники», но и обязательно быть красивым. Эстетический и художественный вкус, чувство прекрасного внутри и снаружи являются важнейшими составляющими духовно-нравственного воспитания.

  Читать далее » | Комментариев: 3

9.11.11 09:36 | Зависимость от секса…Сексуальность с приставкой – «гипер
Раздел: Психология и медицина на страже | Автор: Marina1671 | Рейтинг: 1.00 (2) Оценить | Хитов 9661
Психология и медицина на страже «Нимфомания» - это название нам подарила греческая мифология. Согласно которой нимфы – это лесные и горные божества. Нимфы и сатиры забавляли друг друга в лесах и вели раздольную жизнь (хоть и низшие, но божества). А вот людям, которые попадались в любовные сети – было не сладко! Они не выдерживали наплыва страстей. А кто виноват, что некоторые представители человеческого рода безрассудно ищут приключения на свои «вторые 90». Нимфомания, с точки зрения медицины, - это патологическая тяга к сексу, она обусловлена частыми приступами полового возбуждения, возникающими на фоне органического поражения головного мозга или гормональных расстройств. С психологической точки зрения, гиперсексуальность – это повышенное сексуальное влечение имеющее психологическую основу. Очень часто гиперсексуальность заложена в детстве. Причиной нимфомании может стать отсутствие внимания со стороны родителей, в первую очередь отца, нехватка тепла. Также желание обратить на себя внимание сверстников, возместить за счет количества какой-то психологический дискомфорт. Причиной половой неудовлетворенности могут стать сексуальные травмы, полученные в юности. Иногда гиперсексуальность возникает после изнасилования и является невротическим состоянием, которое поддается коррекции. Гиперсексексуальность может возникать при отсутствии других интересов в жизни человека. Чем более развит человек, тем у него больше возможностей получить удовольствие другими путями, у человека творческого может происходить сублимация сексуальной энергии. Узость же интересов сводит получение удовольствий в сексуальную сферу. Но в то же время, утверждать, что гиперсексуальность возникает в силу меньшего интеллектуального развития нельзя. Странно только одно, женская гиперсексуальность – болезнь, мужская – достоинство!
  Читать далее » | Комментарии?



MyArticles 0.6.1 for RUNCMS 2: by RunCms.ru






























ПОИСК ПО САЙТУ

Login Block
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Чего нового на сайте
 Обновлено: С  В  Н 

Нет обновлений за последние 7 дней

Последние дискуссии на форумах
 Тема
iconУстановка и подключение Champion Club
iconПО для клубов Globalslots
iconАренда Сhampion Сlub
iconИгровые автоматы обезьянки
iconОбзоры игровых автоматов
iconСоциальные сети как разрушитель отношений.
iconОнлайн рулетка на деньги
iconБесплатные игровые автоматы онлайн
»» Посетить форумы

НОВОЕ В ФОТОГАЛЕРЕЕ

Альбом:  Зависимость в картинках

Другие фото...

Новые публикации в блогах
 ·Познакомимся (2013-03-09 21:43:21)
 ·Блоггер Андрей Съедин об интернет-зависимости (2013-02-11 15:17:50)
 ·Зависимость от социальных сетей. Видео (2013-02-11 15:15:09)
 ·Интернет зависимость. Видео части 3 и 4 (2013-02-11 15:10:07)
 ·Интернет зависимость. Видео часть 2 (2013-02-11 15:03:59)

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ К БЛОГАМ
 ·valea123: В данной ситуации поведение мужа немного эгоистичное. Да понятно, что он устал на работе, да, он хочет ... (2015-07-29 04:11:03)
 ·Iris: Жаль, что человека может вывести из зависимости только физическое истощение. Рядом живет мужчина, зави ... (2015-07-17 09:15:18)
 ·Lora: Жизнь напрочь испорчена,последние полтора месяца,думаю и надеюсь,что всё ещё поправимо...Помогите ... (2015-07-03 21:29:27)
 ·Lora: А вот я не искала любовь,а чувства возникли и что делать...уйти сил нет ... (2015-07-03 21:27:31)
 ·Vinnitsa81: Поверьте интернет Lerabila интернет игры это еще пол беды. Нет ничего страшнее, чем стать виртуальным ... (2015-06-15 17:44:57)

Комментарии к статьям
 ·Как новые технологии воздействуют на Ваши отношения
  Печально, но правда - сейчас мы так устаем от напряженного темпа жизни, что вечером частенько спас ( 31.7.15)
 ·ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК: КАК С НИМ РАБОТАТЬ?
  Мне понравилась задумка "Школа для каждого", но в такой школе может учится лишь ограниченное число ( 26.7.15)
 ·Как побороть зависимость от социальных сетей?
  А у меня само по себе прошло. Наигралась, наверно. Постепенно аккаунты были заблокированы администр ( 25.7.15)
 ·Мы сами приучили своих детей к Интернету !!!
  Возможно это проблема больших городов. Я живу в небольшом поселке и у многих семей просто нет компь ( 13.7.15)
 ·Мы сами приучили своих детей к Интернету !!!
  Из-за плохого зрения у дочери я ограничивала ей доступ в интернет, разрешался один час в сутки. Теп ( 30.6.15)